«Ростелеком» предоставил виртуальную АТС новому перинатальному центру, расположенному на бульваре Победы в Йошкар-Оле. Провайдер подключил в клинике четыре многоканальных городских номера. При помощи облачного сервиса заказчик сможет управлять входящими вызовами и осуществлять контроль качества обслуживания пациентов.
Илья Жаровцев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл:
«Цифровую телефонию в перинатальном центре мы развернули буквально за два часа. Перевели номера стационарных телефонов в виртуальную АТС и настроили короткую нумерацию для внутреннего пользования. Поскольку сервис расположен в облаке “Ростелекома”, для его эксплуатации клиенту не пришлось покупать дорогостоящее оборудование. Не нужно заказчику думать и о техподдержке, ею занимается провайдер».
Управлять виртуальной АТС просто: добавить новых пользователей, настроить переадресацию можно в личном кабинете в реальном времени. Здесь же легко просматривать статистику принятых и пропущенных звонков, отслеживать время ожидания клиентов на линии, прослушивать записи телефонных разговоров, чтобы оценить качество работы сотрудников.
Ирина Виноградова, главный врач ГБУ РМЭ «Перинатальный центр»:
«Виртуальная АТС помогла нам объединить в единую телефонную сеть подразделения медицинского центра и обойтись без монтажа дополнительных проводов в новом здании. Для удобства жителей города мы оставили прежние городские номера в регистратуре и приемном покое, по ним будущие мамы могут записаться на обследование и проконсультироваться по интересующим вопросам».
Новым клиентам компании «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель — оценить качество сервиса и ознакомиться с функциями личного кабинета.
Оставить заявку на подключение услуг юридические организации могут на сайте «Ростелекома», а также по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
Источник: www.vnd12.ru